Интервью с выпускниками

DSC0039-150x150Недавно состоялся выпускной в школе-интернате при Свято-Николо-Шартомском монастыре. В этом году необычно большой выпуск одиннадцатиклассников. Было интересно узнать, какие планы строят молодые люди, выпускающиеся во взрослую жизнь. С этой целью мы попросили ребят дать интервью.

Интервью с Мокрецовым Романом, выпускником одиннадцатого класса:

— Рома, скажи, сколько лет ты провел в этом учебном заведении?

— Здесь в Клещевке я с 2005 года, то есть уже восьмой год, а если считать по учебе, то в школе я с третьего класса.

— А ты рад, что ты обучался в достаточно специфической школе? Ведь это учебное заведение очень сильно отличается от обычных?

— В общем, я рад. Потому что получил образование с православным уклоном так можно сказать? может, получил не только образование, но и православное воспитание, теперь у меня есть ориентиры по жизни.

— А у тебя есть в будущей жизни какая-нибудь мечта, которую тебе хотелось бы осуществить? Вот выйдешь ты в большую жизнь, к чему ты будешь стремиться?

— Да, есть. Хочу работать там, где виден результат.

— Что для тебя является результатом?

— Ну, вот, скажем, строитель построил дом – виден результат: его дом. Колхозник вспахал поле, посадил пшеницу – видит свой результат. То есть не хочу быть ни юристом, ни еще кем-нибудь, кто работает с бумагами.

— Понятно. То есть ты выбираешь профессии «созидания», да?

— Да. Совершенно верно.

Интервью с Русланом Айтжановым, выпускником одиннадцатого класса:

— Рустик, расскажи, куда ты хочешь поступать после школы?

— Я хочу поступить на ветеринара, в Ивановский Сельскохозяйственный Университет.

— А почему ты выбрал профессию ветеринара?

— Потому что я вообще люблю животных и, как всем известно, долгое время занимался в школе лошадьми. По этому пути я и хочу идти дальше.

— Очень хорошая профессия. А скажи, ты не жалеешь, что учился в такой вот необычной школе?

— Я понимаю, что если бы я не учился здесь, то я бы таким, как сейчас, не стал.

— А чем для тебя лично эта школа отличается от других подобных заведений? Что она тебе дала?

— Начнем с того, что здесь ставят в некоторые рамки. Пусть даже жесткие, но это делается для твоего же блага. Вот, например, здесь мы не смотрим телевизор, вроде бы плохо, но, с другой стороны, мы не видим того мусора, который там показывают. И тут нет общения с внешним миром, с теми грехами, страстями, какие там бушуют, соответственно соблазнов меньше. И еще нас учат труду. Можно научиться многому, и, если захотеть, можно даже профессию определенную приобрести. Есть и хоровые кружки, и трудовые, на любой вкус.

— Понятно. Рустик, а назови первую вещь, которую ты сделаешь, покинув стены школы?

— Я вообще вот как планировал: я сначала работать пойду на лето, то есть подам документы и буду работать.

— На заочное пойдешь?

— Нет, на очное, лето поработаю к будущей учебе.

— Рустик, спасибо тебе огромное! Удачи в начинаниях на поприще жизни!